четверг, 26 марта 2009 г.

Остапа несло, или снова о бусах…

Меня очень захватила идея и возможность делать бусы. Если уж откровенно, то мелкой работы с бисером я почему-то боялась, всегда смущали схемы, может потому, что я левша, и схемы для себя самой надо мысленно отзеркалить под левую руку, короче говоря, только летом я более или менее серьезно стала осваивать бисер, вышила бисером орнамент для блузки, вышила “Букет маков”, вот, пожалуй, и все.

Как я уже писала в недавнем своем посте о бусах, решиться на их создание мне помогли шедевры Агапьи, так что вот, что я натворила за 2 вечера. Почему-то я назвала это “Пектораль”, хотя, конечно, я прекрасно знаю, как должна выглядеть настоящая пектораль…

 

бусы_нефрит_бисер_бусины

 

бусы_пектораль

 

вблизи

У моей близкой подруги скоро День рождения, это будет для нее подарок. у нее зеленые глаза, мне кажется, что эти бусы ей подойдут.

6 комментариев:

  1. Ты меня захваливаешь! Ругаться буду! Гы!!!
    А если серьёзно, то меня уговаривают на проект наборов...

    ОтветитьУдалить
  2. Катенька, спасибо!
    ****
    Любочка, давай, делай наборы обязательно, у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  3. О, коллега:-))) Я сейчас тоже бусики собираю:-))) Видела мои последние? в блоге? велкам!

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательные бусы! подруге повезло)

    ОтветитьУдалить