среда, 14 декабря 2011 г.

Первое большое лоскутное одеяло.

Ну я все-таки сделала это. Пошила для себя, для семьи большое лоскутное одеяло. Схема из норвежской книги по лоскутному шитью, которую мне подарила соседка Альбина. Книга просто изумительная, я уже говорила. Одеяло на силиконе, это такой синтепон, который в процессе стирки не деформируется, и это мной лично проверено на практике, так как одеяло после сборки я героически постирала. На одеяло ушли почти все тканевые запасы, ну кое-что, конечно, осталось. На одеяло ткани собирала долго, не хотелось цветового разнобоя, а чтобы было в какой-то единой гамме.Я люблю цвета Прованса - сиреневые и фисташковые, вот хотелось сохранить такое направление. Есть у меня один критический ценитель моего творчества, он сказал - ВОТ ЭТО СТИЛЬНО!!! Я ему верю! Девочки, конечно, огрехов много, но все постигается в процессе шитья. У меня еще есть претензии к сйвое работе, но в целом, я собой очень горжусь, честно! Сама от себя не ожидала. Само одеяло собралось быстро. Очень долгий был процесс подборки блоков и сердечек. И не все удалось простегать на машинке, середину героически стегала вручную, так как одеяло большое, а машинка у меня обычная, не для пэчворка. Само одеяло скорее демисезонное, переходное, оно не толстое и не жаркое. Компактно складывается.
Ну, вот оно!
















23 комментария:

  1. Ух ты! Правда - героизм)) И цвета красивые очень)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, моя мечта! Работа кропотливая!

    ОтветитьУдалить
  3. Оо, шикарно просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое одеяло! Такое стильное и нежное! Просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!!!!!!! Колоссальная работа и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, восторг!!! Вот это просто обалденное! так все ровненько и четко!

    ОтветитьУдалить
  7. нет, Катя, я все таки от него в восторге диком!!! Сижу пересматриваю фотки))

    ОтветитьУдалить
  8. обалденное!!! очень-очень классное!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое, вот вернулась, а столько уже отзывов! Спасибо! Да, процесс стирки был самый нервный, я очень боялась, что, во-первых, машинка не потянет такой объем, а во-вторых, что одеяло испортится:-) Но все обошлось. Потом был процесс глажки, я тоже боялась, что силикон как-то неадекватно себя поведет, но тоже обошлось, гладила на небольшой температуре.

    СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, оно конечно не ровное и не четкое, но я старалась, очень старалась. Одеяло облюбовал кот Буня, все время на нем дрыхнет:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Катюш, одеяло великолепное!!!! Я просто замерла от восторга! И цвета, и сюжет, ну как всё замечательно придумано и подобрано! Я почему-то прям тоже тобой горжусь :)))
    А сама продолжаю себе тихонько мечтать и подобном (очень тоже хочу себе домой сшить лоскутное покрывало :)

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, спасибо!!! Ты сможешь сшить такое. только начинать надо с небольших вещей, хотя.... А вдруг сразу и масштабное получится!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюня, одеяло очень-очень стильное!!! Супер!!! Ты умница!!! @@@>;=

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, красота просто неописуемая. Очень хочется пойти по твоим стопам.
    Интересно в книге описывается методика сшивания?

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, ты как всегда - на высоте! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Катюшкин, ты гигант! ОЧЕНЬ красиво! Теперь в семье есть реликвия))

    ОтветитьУдалить
  17. Класс!!! Поздравляю! Вещь шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Настоящий подвиг! Очень красиво и стильно.

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, ты - Мастерица, а одеяло - шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Вот это да, Катюш, шикарно! Правильно твой ценитель заметил, очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  21. Ооочень красиво!!!
    Столько терпения и мастерства!!!

    ОтветитьУдалить
  22. ОООХ! Какая красотииищщщаа!

    ОтветитьУдалить