вторник, 1 мая 2012 г.

Как вы относитесь к граффити?

Я по-другому взглянула на этот урбанистический вид искусства после фильма "Выход через сувенирную лавку". Я, признаюсь, люблю фильмы, которые меня "меняют". Или узнаю что-то новое, или слышу какую-то фразу, и пусть даже фильм так себе, а вот какая-то фраза западает в голову, и я понимаю, что фильмец-то не зря снят.  Для меня еще очень много значит саундтрек к фильму, а если я открываю для себя какого-то нового исполнителя, так вообще - зачёт!
Так вот по поводу этого фильма:
1. Я узнала кто такой Бэнкси. Личность непростая, талантливая, загадоШная и таинственная.
2. Я узнала в сущности, что граффити - это не просто разрисовка стен краской из баллончика, это целое движение, и, может быть, даже философия.
3. Мне очень понравился певец Richard Hawley. Его пеcня Tonight the streets are ours была главной темой.
  Ну разве этого мало??? :-)
Неь, не все. После этого фильма у меня появилась привычка, где бы я не была, где бы не проезжала, глазами выискивать подходящие стены для разрисовки, а найти "удачную" стену для граффити, это как для рукодельницы получить ткани из Германии - обеспечен фронт работы, иными словами.

Так к чему это я. Буквально на днях возле моего дома появилось вот что.


 Признаюсь, рыба меня "торкнула". Не знаю, кто этот самый Борис, почему он рыба, и почему он должен бороться, но нарисовано здорово. Остальное так себе, но ладно, все равно интересно.

 Рядом лица, тоже довольно интересная техника.
 А вот таким макаром обыграли металлический заслон на окне полуподвала. Как говорит современная молодежь - прикольненько.


А как к граффити относитесь вы? Я конечно имею в виду не слова, сами знаете какие, а рисунки:) Они вас раздражают? Интересуют? Вам бы хотелось узнать кем они нарисованы и почему?
Вот какой-то такой у меня сегодня пост.



3 комментария:

  1. Катя, пост интересный и рыбка интересная)) Я как раз на днях посмотрела этот фильм. Тоже люблю после фильмов потом саундреки находить)
    Я еще серъезных рисунков на стенах не встречала, но даже те, которые вижу меня не раздражают)интересно рассматривать, когда едешь в транспорте, если что-то интересное...

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится! Грустные, правда, стены... но заставляют подумать и поразмышлять... Надеюсь, у Бори будет все отлично, с такой-то поддержкой:)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне нравится! Они расцвечивают мир, были бы просто серые стены, а так мысль, образ...

    ОтветитьУдалить