пятница, 22 января 2010 г.

Про прЫнцессу Катю….


 

Про то, что в Одессе снегопады, я уже писала, но вот, что может произойти такое, от чего сразу теплеет и в душе, и в природе. Получила я подарочек от мой закадычной, не побоюсь этого слова, подружки Светы-Голубки:-) А там…..

P1210006

Вот я не знала, но догадывалась, что я не просто Катя, а Принцесса Катя  и вот тому подтверждение:-)

P1210009 

P1210008

Это не просто книжка, а книжка с ножками, а ножки в принцессочных туфельках, вот какой теперь у меня экземпляр в коллекции! А в книжке стихи про принцессу Катю, которая никак не могла выбрать какое платье ей одеть! (очень похоже на меня, когда я собираюсь на работу)я пришла в дикий восторг, рассматривая эту книжечку, как-будто я опять попала в детство!

А еще вот такие фарфоровые туфельки с каким-то экзотическим камушком:) Еще один экземпляр в мою коллекцию. сверху 

P1210011

И еще вот какую красоту сделала света своими руками, мама долго изучала, как это так хитрО выкладываются узенькие ленточки, чтобы получилась такая красота! Чудесный новогодний пинкипчик!

P1210004

 

Наша семья – путешественники, вот какая теперь у нас рамочка для фотографий! 

P1210007

А еще тканюшки шерстяные, а я давно собираюсь начать шить тильд-муЖчинок, а им же костюмы надоть шерстяные, им же ситчик не подойдет:-) Еще кружавчики-ленточки-ниточки-полотешки и бабаевский шоколад…

Спасибо, Светуська, мне так приятно!!!!

 

А вот что цветет у меня дома. Сейчас довольно прохладно и процесс раскрытия бутонов идет медленно, три цветка стоят и пока не раскрылись.

P1220012

P1220013

P1220015

P1220017

P1220019

Ждем цветения…

6 комментариев:

  1. привет прынцессам в золотых башмачках!
    цветочества у вас правда королевишные!

    ОтветитьУдалить
  2. ох! какая красота у тебя растет) и поздравляю с душевными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. А мы в прошлом году были в Сингапуре. Думаю, для тебя был бы просто рай.... Там орхидей -просто валом... там такой климат - они растут везде... много в садах, на клумбах, в аэропорту - целая оранжерея... Да, согласна - очень красивые, но мое сердце они не затрагивают.... они к сожалению не пахнут.... А я люблю чтоб пахло....)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, поздравляю с подарками!!!! Книжка чудесная, веночек просто шикарный!!!! А как цветут орхидеи, мммм, красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мадам W, насчет запаха не соглашусь! Они пахнут! И еще как! Есть коллекционеры, которые собирают именно пахнущие виды орхидей! У меня есть камбрия, которая пахнет просто умопомрачительно в прямом смысле слова, ее нельзя держать в комнате, где спят - поэтому она цветет на кухне:-) А насчет того, что не затрагивают, так всему свое время, кто знает... :)

    ***
    Девочки, спасибо всем за отзывы, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибі, Ви дуже добрі.
    Я бачив ваш блог, і "ви дуже добре дуже добре.
    Я використовую перекладач
    Спасибі, що прийшли на мій блог
    поцілунки
    Laura

    ОтветитьУдалить