пятница, 22 июля 2011 г.

Магазинчик тканей

Меня часто спрашивают, из каких тканей я шью, где их заказываю, сколько это стоит и тд и тп.
Я познакомилась на Одноклассниках с замечательной девушкой Викторией Габрильянц, тоже кукольницей, которая живет в Германии. Она открыла интернет- магазинчик тканей и аксессуаров специально для кукол-тильд и не только  www.rukodelie.de
С помощью Виктории я провела несколько закупок на ее сайте, один раз сделала заказ сама, последующие разы уже выступала еще и посредником - собирала заказы одесских кукольниц-рукодельниц, оформляла, переводила, получала, раздавала...
С Викторией работать одно удовольствие, все настолько четко и организованно, что я просто диву далась, когда узнала, что Виктория второй раз готовилась стать мамой, когда задумала открыть и запустить этот сайт с тканями.

Выбор тканей огромный,  просто нет возможности здесь все выложить, и не только выбор тканей, а еще и всевозможных аксессуаров , лент, пуговиц, наклеек, аппликаций и тд и тп. Ценовая политика очень приемлемая!


Книги в ассортименте:

и еще бездна всего-всего-всего......

Всем советую посетить этот сайт, все очень четко, доступно, на русском языке.
Виктория очень приятный позитивный человек, в общении и в работе, она очень талантливая кукольница. Так что рекомендую, а Виктории желаю удачи и процветания!

6 комментариев:

  1. Катя, спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  2. мой любимый магазинчик! все четко, качественно - умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за информацию!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой интересный блог и очаровательная талантливая хозяйка.
    Попала к вам случайно, хотя знаю, что "случайность - это непознанная необходимость"(кто-то из древних сказал). И точно. Мечтаю сделать Тильду. Уже давно подбираюсь к ней.
    Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада, если информация и мой блог оказались полезными! И очень приятно со всеми вами познакомиться!

    ОтветитьУдалить