четверг, 22 сентября 2011 г.

Или... или...

Для начала всем спасибо за отзывы об одеялке, ну очень приятно!!!!

Получила задание от Оли (Фроси) ответить на следующие вопросы, которые поставили меня в тупик, честно говоря.
Итак.
1. шить или вышивать?
2. читать книгу или смотреть фильм?
3. осень или весна?
4. ювелирные украшения или бижутерия?
5. домашние цветы или садовые?



Пойдем по порядку:

1. Шить или вышивать... И то и другое! Ну как не шить кукол и лоскутные одеялки?

а как же вышивка?

Но в последнее время все-таки преобладает шитье....


2. Книга или фильм? Опять-таки, и книга, и фильм!  Но из-за катастрофической нехватки времени преобладает фильм. Иногда даже пописываю свои впечатления в блоге № 2.

3. Осень или весна. Хм. Опять и снова. И осень, и весна!!!! Весной люблю май месяц, когда цветут пионы!

А осенью родилась я, в сааамом конце ноября.
Вот такая Одесса в ноябре бывает, туманная, промозглая... Но все равно красивая..

Но наверно все-таки предпочту весну....

4. Ювелирные украшения или бижутерия... Ну все, приехали. И то, и другое! Но иногда бижутерия "выстреливает" в образе мощнее бриллиантов. Хотя ценности бриллиантов это нисколько не умаляет. Я вот нашл уникальную девочку в Одессе, она делает невероятно красивые украшения, постоянно покупаю у Алены украшения, она еще мастер переделки старых "бабушкиных", вообще мне очень нравятся ее работы, ее чувство стиля и цветовые решения. У меня уже подобралась целая коллекция ну очень эффектных украшений Алены.  Так что на сегодня наверно - бижутерия.





а вот ее блог

Что у нас там дальше...

5. Домашние цветы или садовые?
Сейчас сделаю страшное признание - я очень устала от орхидей. Где-то даже сворачиваю деятельность по их содержанию и выращиванию. Надоело. Для меня это пройденный этап. А вот гортензии... Почему-то я в последнее время все время останавливаю взгляд на горшках с гортензией. А за границей возле каждого домика обязательно по огромному, и  даже не одному, а несколько, кусту гортензии. И все разных оттенков, и белые, и салатовые, и розовые, и синие.... Я даже хотела купить платье, на котором был принт - гортензия, но оно было большое. Таким образом, цветы у нас садовые!



Ну все, отрапортовала в деталях!  

17 комментариев:

  1. Ах какая ты у нас красавицааааааа
    Давай закидай меня тоже вопросиками так интересно :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Та ланна.... очень приятно. :-))

    Итак вопросы для МамыФиалки:)

    1. Сациви или чахохбили?
    2. Куклы или мишки?
    3. Пойти в театр или на вечер в джаз-клуб?
    4. Съездить в Париж или в Таиланд?
    5. Свой дом с садиком или большая квартира?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и ну! ты прям в тупик меня прям :))))
    Пошла отвечать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. как интересно :) а какие украшения - мммм

    и я хочу вопросиков :)

    ОтветитьУдалить
  5. Клёва, я что-то не обращала внимание на гортензии, а они милые...мне кажется они капризные очень

    Катюш, а давай и мне вопросики)))

    ОтветитьУдалить
  6. вопросы для Катеньки:

    1. Велосипед или ролики?
    2. "Маргарита" или "Мохито"?
    3. стиль диско или стиляги 60-х?
    4. Опера или оперетта?
    5. Роза или ромашка?

    ОтветитьУдалить
  7. Вопросы для Лиды (Lili)

    1. Новый год или Пасха?
    2. Вышивка или вязание?
    3. Отдых в Турции на пляже или на машине через всю Италию с севера на юг?
    4. Шпильки или мокасины?
    5. Утро или вечер?

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, какая ты красивая в этих украшениях, очень тебе идут:) Но! С орхидеями ты меня убила...

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, спасибки! У меня готово http://lili-cross-stitch.blogspot.com/2011/09/blog-post_15.html
    очень интересно было отвечать!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, все проходит в этой жизни, на смену одним увлечениям приходят другие. Нет времени ухаживтаь за цветами. Пару лет назад количество орхидей в доме шкалило все нормы, я поняла, что пора останавливаться. Кое-что перевезла на работу. Тут больше времени. А дома оставила редкие видовые.

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, украшения подобраны просто чудесно.очень было приятно узнать ваши приоритеты. Наверно творческий человек должен быть всегда в поиске. Только недавно я восхищалась вашей вышивкой и куклами, а тут такое шикарное одеялко. Не останавливайтесь на достигнутом, почаще радуйте нас новыми творениями

    ОтветитьУдалить
  12. Ну хоть что-то да осталось, я спокойна:))) Все очень правильно ты сказала, Катюша, все проходит, и увлечения меняются, чего же их мучать, орхидейки-то, они ведь все-равно почувствовали твое настроение

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, здоровско!!!
    А у нас возле дома и растет именно такой огромный куст гортензий! И вправду красота неописуемая!)

    ОтветитьУдалить
  14. так интересно и сложно выбирать...
    гортензия красивая... всякая.. может и хорошо, что ты изменила орхидеям с гортензиями :))) они, гортензии, как-то проще...

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, я как-то и не изменила еще, держать в квартире гортензии - даже не представляю как развернуться потом на лоджии, но вот если будет дом... то посажу и пионы, и тюльпаны, и гортензии!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш, дом будет! в доме орхидеи, а у дома - пионы, и тюльпаны, и гортензии!!!!

    ОтветитьУдалить