пятница, 2 марта 2012 г.

Что происходит, если окончательно забросить орхидеи....

Вот что происходит, если перестать заниматься орхидеями:-) Они начинают цвести как ненормальные. Я всегда говорила, что от чрезмерного ухода и заботы орхидея начинает вести себя как капризная женщина, то ей не так, это не эдак. А как перестанешь ими заниматься, то они тут же начинают стараться любым способом привлечь к себе внимание, и начинают цвести.  У меня орхидей много, наверно даже слишком. Но когда они все дружно начали цвести.... а это еще не все цветут, три еще на подходах... Красота....















Вот такая красота у меня сейчас дома.... 

А еще цветет моя любимица Принцесса Каюлани, она очень красивого окраса и ароматно пахнет. 

Вот такой цветочный репортаж.

19 комментариев:

  1. Мне на зависть просто :)) Я все хвастаюсь, что у меня уже 2 листика, а потом уже 3 листика прорезалось. ТОго гляди весной и стрелка пойдет!! Нагляжусь сейчас на твою красоту и моя решится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Удобрение! Очень важно правильно удобрять!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. и у меня скоро зацветет орхидея, совсем про нее забыла, и не надеялась что зацветет:) спасибо, Катюша, за твои советы

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво необыкновенно!!! Они мне всегда напоминали не цветы, а сказочных застывших насекомых :) словно смотрят на тебя :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! У меня только одна орхидея (подарок к новому году) и я ношусь с ней, как ненормальная. Подскажите, есть ли какие-нибудь секреты и когда нужно пересаживать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://biruzinka.blogspot.com/search/label/рекомендации%20по%20орхидеям%20%2F%20orchids - полистайте странички моего блога, я писала все свои рекомендации по орхидеям. Надеюсь, вы найдете то, что вас интересует! :-)

      Удалить
    2. Спасибо, уже все внимательно читаю, проверяю на своем цветке.

      Удалить
  6. Ооооо!Райская красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота-то какая. У меня кстати после трех ухаживаний,когда орхидеи цвели раз в году,сейчас,когда я ими не занимаюсь,цветут очень часто))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные, вторая фотография очень понравилась, там такой необычной формы цветок. Ну и принцесса тоже :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Похоже, это про моих тоже можно сказать. Только отцвели, решили продолжить по второму кругу :)

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимныйиюля 29, 2012 8:40 AM

    Ой, девочки, какие красивые цветы! Насмотрелась и купила. А сейчас они у меня тоже цветут.
    Кстате, отличный поставщик http://shop.green-drop-home.com и не дорого
    Покупала и у других, да только одно гнилé приходило. А у этого грина и качество и не дорого

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте,Катя! Получила огромное удовольствие ,посмотрев ваши цветы! какие все они крепкие и здоровые! А у меня большая проблема с корнями... листья вянут,желтеют...Все лишнее обрезала,опрыскиваю,а мхом боюсь укрывать. Что посоветуете?!?

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана, о какой именно орхидее идет речь? Эсто дендробиумы, которые активно-листопадные, и частое опадание и желтение листьев для них норма. Естли речеь идет о фаленопсисе, то скорее всего у вас очень сильно повреждена корневая система - возможно гниль,почвенный гриб и тд и тп. Доставайте растение, осматривайте корневую, удаляйте все больные корни, дезинфицируйте срезы, прокипятите кору еще раз, снова сажайте. Возможно растение оживет.

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные!!! Обожаю орхидеи!!!
    У меня их 13! С 2009 года начала приобретать) Но, ни разу ещё не было деток. Может быть есть какой-нибудь секрет для их появления?..)

    ОтветитьУдалить