среда, 15 мая 2013 г.

Два ангела

Эти ангелочки-сестрички улетают в другую страну. Шила из Викиных тканей, люблю я ее комплекты.

Когда шила, на ум пришли слова из песни, кажется ее пела Валентина Толкунова, "Ангел мой, будь со мной, ты впереди, я за тобой". Какие простые и нужные слова! 
Дальше много фото:)

 Каюсь, я не очень хороший фотограф, и, что самое ужасное, даже не пытаюсь учиться. А надо, надо!









 А это моя этажерка!!!! Моя гордость, ой как мы ее везли, она легкая, но разибрать не хотели, но в машину все-таки влезла:) Я расставила наконец-то все свои коробочки, шкатулочки и даже орхидея одна поместилась, темновато ей, но цветет! А на заднем фоне мои вышивки.


А я еще одну профессию освоила, я теперь экскурсовод, любитель, правда! К нам в Одессу призжала с семьей и друзьями моя очень давняя подруга по переписке Наташа Twinsic. Мы знакомы ну очень давно, еще по вышивальной ветке не Семье, я ушла в куклы, а Наташа преданна вышивке. Так вот, я показывала город во всей красе! Эта была моя вторая экскурсия в жизни, но я не подвела! Но об этом в следующий раз:)

12 комментариев:

  1. ах какие ангелочки-тетушки :) (тетушки да? )

    и этажерка такая классная! такой порядок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюнечка, спасибо большое, да, такие девушки-тетушки сердешные получились:-)

      Удалить
  2. Обалденные тильдочки, такие солнечные и красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, они очень солнечные девушки!

      Удалить
  3. Шикарные тильдочки! Этажерка - замечательная!
    Катюш, я тут недавно весь блог у тебя листала, читая рекомендации по уходу за орхидеями. Мне подарили 4 фаленопсиса, 2 мильтонии и катлею. Изучаю внимательно теперь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ничего сложного в уходе нет, за мильтониями и каттлеями уход немного другой, я наверно напишу скоро постик в чем различие, и как ухаживать. Справимся! И поздравляю с началом коллекции!

      Удалить
    2. Катюш, спасибо! пост буду ждать с нетерпением!

      Удалить
  4. Ой Тильдочки чудесные! И я теперь знаю к кому обратиться если вдруг соберусь в Одессу!! Очень хочется вернуться в город в ,котором я была 48 лет назад в 4 года, но очень хорошо помню некоторые моменты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, с огромным удовольствием! Мне эта профессия, как оказалось, очень нравится!

      Удалить
  5. Лапочки! такие застенчивые и милые дамы, и солнечные :)

    ОтветитьУдалить