среда, 21 января 2009 г.

У меня расцвел башмачок....

На самом деле это Leeanum, гибрид на основе insigne и spicerianum (это я умничаю), но в обиходе конечно это называется - Венерин башмачок. Мне кажется, что орхидеи - это самые прекрасные цветы на земле. Когда-то мне не сразу удалось приучить к себе этих красавиц, но вторая попытка оказалась куда успешнее первой и сейчас в моей коллекции уже около 30 красавиц. Мечтаю об орнажерее или орхидариуме - такой специальный аквариум без воды, где создается необходимая среда, температура, влажность и заселяются орхидеи, кррррасиво!!!


а еще зацвел такой вот primulinum под названием "Пиноккио", правда похоже?

2 комментария:

  1. Красотаааа!! Для меня это что-то нереальное!! Плохой я цветовод))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Я тоже очень радуюсь, когда у меня цветы зацветают. Только у меня мало цветочков сейчас осталось, которые бы цвели красиво. Об орхидеях я даже не мечтаю.

    ОтветитьУдалить