вторник, 27 января 2009 г.

Зарисовка о Париже...

Наверно это было мое самое заветное желание - попасть когда-нибудь в Париж. В любой город я еду, как правило, подоготовленной, много читаю о городе, выбираю места, которые нужно посетить обязательно, что купить из сувениров, выучиваю какие-то расхожие фразы на языке страны, куда собирась, то есть всячески "настраиваюсь". Так было и в 2005 году, летом, когда я решила осмотреть фактически пол-Европы.
Для меня Париж был чем-то вроде мечты, и вся поездка задумывалась именно ради Парижа. Но Париж не оценил моих усилий и моего желания. Видимо город устал от толп туристов в моем лице. Я не знаю почему, но я была разочарована. Наверно я кого-то удивлю этим своим открытием, но это, увы, так. Город - это не только бесценная архитектура, это еще и люди, атмосфера, отношения, жизнь... Париж - потрясающе красивый город, но это не мой город. Наверно реальный Париж и Париж моего богатого воображения - это разные города. Он так и остался для меня городом из моего подсознания, той информации, которую я черпала, читая Сименона, Мопассана, смотря "Амели", "Мужчина и женщина", листая альбомы с репродукциями моих любимых Клода Моне и Огюста Ренуара, слушая музыку Джо Дассена, Далиды, Ива Монтана, пользуясь французскими духами или покупая французские багеты в Одессе... Наверно я оказалась слишком романтичной для Парижа.... Но, повторюсь, это только мои личные впечатления. Вполне может быть, что, если я попаду в Париж еще раз, этот город все-таки откроется мне...













5 комментариев:

  1. отличные фотки) а по поводу Парижа, все мои знакомые ,побывавшие там ,разочаровались этим городом) . но самое главное поездка удалась и кругозор расширился)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ирочка, что правда, то правда, побывать надо везде:-)) Мой девиз - нет ничего дороже, чем личные впечталения:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот так мечтаешь-мечтаешь, а потом - БАЦ!...:)
    Когда моя подруга с мужем собирались ехать в Париж, я вздыхала: о Париж, город-мечта...А Маринка моя отвечала: ой, ну подумаешь, чего в нем такого особенного. Ну надо сказать, что натура она не романтичная :)До этого они побывали в Финляндии,Испании, Америке и уже даже не помню, где еще. Так что ничем ее особо уже не удивишь.Но все-таки в Париж она влюбилась, удивительно даже. Там она не раз мои ахи вспоминала, в общем, вернулась под впечатлением и мечтает снова побывать там в канун Рождества.

    ОтветитьУдалить
  4. Фотки замечательные!! А знаешь Кать я почему-то и не мечтаю о Париже. есть Париж из книг, из истории, музыки и тд и есть Париж нынешний с разбоями поджогами и прочими сумашествиями. Вот в тот книжный я бы с интересом съездила, а в современный даже и не хочется ехать. Мне кажется гораздо интереснее было бы поездить по провинции французской, но это надо своим ходом ехать и знать язык, который я так и не выучила)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Светик, иногда восторгает совершенно не тот город, от которого чего-то ждешь особенного. Я вот влюбилась в Варшаву, но это будет следующая зарисовка:-)) А может я в париж попала в самый туристский разгар, а я ооочень не люблю ходить толпой, а может, если туда в романтическое путешествие, то.....

    ****
    Стеллочка, вот ты меня поняла, действительно, Париж нашего воспряития это совсем не то, с чем столкнешься в действительности:-)) Но путешествовать надо, всем желаю!!!

    ОтветитьУдалить