пятница, 18 февраля 2011 г.

Необычный ангелок и букет тюльпанов.

Меня попросили сделать гибрид двух ангелков, на картинке, которую мне показали, один ангелок сидел на месяце, а другой держал звезду, из двух надо было сделать одного. Поэтому получился ангелок, сидящий на месяце, а в руках у него звезда.



Кажется, это испанская игрушка, описания, как шить, у меня не было, чистой воды импровизация. Ангелок должен быть на подвеске на люстру. Ткани немецкие, как раз в золотые звезды, даже бант в волосах с золотыми звездами и месяцами.

Еще в комплект к нему заказали букет тюльпанов, вот такой букетик сотворился из флиса.




Люблю делать эти тюльпашики, хоть в Одессе зима снова тряхнула периной, с утра все в снегу, но приближение весны уже чувствуется, и тюльпашки тому подтверждение, что все ждем весну:-)

4 комментария:

  1. Красивая девочка получилась!
    Тюльпанчики весенние такие))) Молодец, продуктивно работаешь))) @@@>;=

    ОтветитьУдалить
  2. Я как в анекдоте - Жена встречает в 5 утра пьяного мужа со скалкой в руках. Он ей задумчиво - а ты все печешь......

    Так и я - все пеку, пеку, пеку продуктивно......

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький ангелок получился - радостный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ангел станет отличным зранителем очага-такой домашний и милый-милый!

    ОтветитьУдалить