понедельник, 3 декабря 2012 г.

Keep calm and bake cakes

Со мною вот что происходит.... 

 Я ищу, где в Одессе продаются причиндалы для оформления тортов, всякие мастики, марципановые смеси, молдинги, валики, пищевые краски, ага.... Я потихоньку дозреваю до нового этапа творчества - торты! 





 то деревце ввело меня в ступор, ну как же красиво, лаконично, изысканно!





Я вряд ли буду печь многоэтажки, я начну с простого, но изысканность и стильность оформления изучаю тщательно. Интересно, есть ли в Одессе курсы по всей этой красоте? 



 Ну какой же чудо-слоник!

А это просто шедевр для какой-нибудь модницы!




 А тортец для бабули? Шик!

Надо держать себя в руках..... 

5 комментариев:

  1. Катюш, не, держать себя в руках не надо! Я хочу лицезреть твои воплощения, уверена, они будут прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм... красота! дейтвительно очень красивые торты, настоящие шедевры!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, Катя, Катя, как я тебя понимаю. В Австралию летела с 1 чемоданом, обратно с 2))) И что там, кроме вина - эссенции, красители, формы))) А дома ждал заказ из Франции с силиконовыми фомами))))Это затягивает))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Кать, хоть поглядеть на такую красоту...

    ОтветитьУдалить
  5. хоть поглядеть... мы сестре на свадьбу тоже когда торт заказывали, чуть не плакали глядя на красоты таких вот мастеров, хотелось всего. Я бы тоже хотела научиться и с нетерпением жду твоих эекспериментов, так хочется посмотреть одним глазком.

    ОтветитьУдалить